Проблемы женского коллектива: 15 советов как выжить в коллективе змей

женский коллектив змей

Женский коллектив часто сравнивают с кублом змей: все друг о дружку трутся, но в любой момент могут укусить. Очутившись в «бабьем царстве» мы должны следовать негласным правилам, которые воспринимаются только слабым полом и являются главным критерием того, как долго вам жить в мире и спокойствии. Мы предлагаем  15 советов, как создать приятную рабочую атмосферу в женском коллективе.

Женский коллектив часто сравнивают с кублом змей: все друг о дружку трутся, но в любой момент могут укусить. Очутившись в «бабьем царстве» мы должны следовать негласным правилам, которые воспринимаются только слабым полом и являются главным критерием того, как долго вам жить в мире и спокойствии. Мы предлагаем  15 советов, как создать приятную рабочую атмосферу в женском коллективе.

 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:Как получить работу своей мечты

 

1. Найдите общий язык с руководством

Женщины начинают плести интриги и распускать сплетни, когда они не увлечены работой, не имеют четко поставленных задач и целей, а также в случае недовольства зарплатой. Если начальство женского пола, первым делом необходимо наладить отношения с ним: будучи на одной волне с начальницей, которая вами довольна вы обеспечите себе необходимую защиту.

2. Будьте осторожны с секретаршей

Если секретарь интересуется вашей личной жизнью и откровенничает с вами, то, скорее всего, у нее закончились темы для обсуждений. Будьте с ней вежливы и доброжелательны, но не критикуйте при секретаре других, тем более начальство, а на личные вопросы отвечайте уклончиво.

3. Не хвастайтесь

Рассказы о миллионе роз, богатом женихе, поездках заграницу и машинах, врядли поспособствуют вашей карме у одинокой, невезучей в любви коллеги, которая вынуждена снимать квартиру и жить от зарплаты к зарплате. Будьте осторожны с той информацией, которую выдаете и никогда не ставьте себя выше своих сотрудниц, чего бы это ни касалось.

женский коллектив

4. Не сплетничайте

Никому неприятно, когда шушукаются за его спиной. Поэтому не поощряйте чужую слабость к этому занятию. Если коллега рассказывает вам свежую сплетню, просто скажите «Неужели, похудела?!» – и сразу переведите разговор на другую тему. Не слушая сплетника, вы сохраните уважение и доверие своих коллег. Включая самого сплетника.

5. Заходите в офис с улыбкой и весело всех приветствуйте

Если вы бочком заходите в офис, что-то пробурчав, садитесь за стол и моментально погружаетесь в работу – готовьтесь, что женщины будут вас игнорировать и избегать в дальнейшем. Слабый пол не любит нелюдимов. Не важно, какое у вас настроение – всегда входите в дверь с улыбкой и весело здоровайтесь. Такая маленькая мелочь очень освежает рабочую атмосферу.

 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: 5 простых правил, чтобы изменить жизнь к лучшему

 

6. Учитесь заводить беседу с сотрудницами

Выясняйте, чем живут ваши коллеги, какие книги читают, их любимые фильмы и сериалы, музыкальные вкусы и занятия йогой. Демонстрируйте свой интерес к людям, и они к вам потянуться. Зная «слабости» сотрудниц время от времени  завязывайте с ними короткий разговор. Все, а тем более женщины, любят, когда их спрашивают, что они думают, советуются с ними. Почаще просите совета или просто мнения у своих коллег и горячо благодарите их за ответ.

7. Общаясь со стервозной сотрудницей, представляйте на ее месте ребенка

Такая маленькая визуализация поможет сохранить спокойствие в трудные моменты. Это сбережет и ваши нервы и всего коллектива.

коллектив женщин

8. Не скупитесь на комплименты

К сожалению, мы чаще обращаем внимание на чужие промахи или недостатки. Люди теряют уверенность в своей внешности и таланте. Не бойтесь лишний раз похвалить прическу, макияж и гардероб коллеги или высказать свой восторг от ее последнего проекта. Дарите сотрудницам положительные эмоции и они ответят вам тем же.

9. Творите добро

Угощайте своих коллег домашней выпечкой, поздравляйте их с праздниками, предлагайте свою помощь. На все благие дела очень трудно реагировать негативно.

 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Ученые выяснили: почему мужчина изменяет?

 

10. Признавайте чужие заслуги

Некоторые сотрудницы наверняка делают что-то меньше или больше вас. Не стоит критиковать их как трудоголичек, выскочек или лентяев. Постоянно напоминайте себе о том, что вы все делаете одно большое дело. Если кто-то постарался ради общей пользы – первой выскажите свою признательность. В случае, если похвалили вас, говорите, что без сотрудниц вы бы не справились.

 

Женский коллектив – это особая экосфера. Будьде подготовлены, будьте на высоте.

 

 

Изображения: pixabay.com

Post Author: muliersite