Я наследник

Самое важное в статье: "Я наследник" с экспертными комментариями. Если возникли вопросы - задавайте их нашему дежурному эксперту.

1.

Лицо, получившее наследство или имеющее право на него.

Оробели наследники: А ну, как перед смертию Лишит наследства? Мало ли Лесов, земель у батюшки? Что денег понакоплено, Куда пойдет добро? Н. Некрасов, Кому на Руси жить

[Васса:] Внук мой — наследник пароходства Храповых и Железнова. Единственный наследник миллионного дела. М. Горький, Васса Железнова.

|| разг. шутл. Сын, ребенок.

— Ну, хозяин с хозяюшкой, поздравляем вас с внуком, а тебя, Матюша, и тебя, Нюра, с наследником. Марков, Строговы.

2. перен.

Продолжатель чьей-л. деятельности; преемник.

Наследники революционных традиций.

[Словарь Российской Академии] останется вечным памятником — просвещенного труда наследников Ломоносова, строгих и верных опекунов языка отечественного. Пушкин, Евгений Онегин (Примечания к 1-му изд.).

Владимир Ленин умер. Наследники разума и воли его живы. М. Горький, В. И. Ленин.

сын монарха или какое-л. другое лицо, к которому должен перейти престол, власть в монархическом государстве.

Наследники

Их называют золотой молодежью. Любимые дети российских миллионеров, с детства окруженные роскошью, привыкли жить так, как нам и не снилось. Отдых в Монако и учеба в Лондоне, гонки на дорогих авто и обеды в мишленовских ресторанах. Эти ребята считают, что правила созданы для всех, кроме них – наследников миллионеров. Но что будет, если проект «Наследники» лишит этих баловней судьбы всего: вечеринок, личных водителей и. родительских денег? Смогут ли они выжить в условиях российской реальности? И не просто выжить, а найти людей, которым действительно нужна помощь.
Впервые наследники многомиллионных состояний будут решать свои проблемы самостоятельно, пользоваться общественным транспортом, стоять в длинных очередях и пытаться заработать на кусок хлеба. Кто сможет достойно пройти испытание, а кто, столкнувшись с трудностями, сразу сойдет с дистанции? И, главное, смогут ли герои программы «Наследники» искренне сочувствовать чужим проблемам и помогать в ущерб собственному комфорту?

Я — наследник Сталина. Евгению Евтушенко

Сергей Пресс (Sergej Press)

Я — наследник Сталина. Евгению Евтушенко

Мы тоже дети Сталина и тоже
Бываем и в Париже и везде.
Но если мы прошедшее итожим
То надо разбираться без «друзей».

Я знаю, что пишу Вам наудачу,
Мне в Вашей антологии не быть.
Я мокрой мелочью сдаю Вам Вашу сдачу.
И это всё, что мы успели накопить

Без культа, в годы Вашей перестройки,
А в Братске ГЭС пока ещё стоит.
Такую же, но без народной стройки
Корыстный РАО вряд ли скомстролит.

А Цюрих бы остался без Шагала —
Вернись на Родину Ваш протеже
Париж – без нежного Икара в алом,
Разбившегося в синем витраже.

Вы скажете, взлетел бы он, возможно,
Под новодельным куполом пустым,
Всё в этом мире почему-то сложно,
Хотя его законы так просты.

На нас не выколот, как прежде, Сталин
Мы Ленина видали лишь в гробу,
Но лучше мы от этого не стали
И Вы за это будете в долгу.

Так больно старым культом бьют по роже
Блудливые защитники свобод,
Что хочется ответить тем же тоже
И «на» послать товарищей господ,

Когда, как Президент, у кнопки пульта,
Не можешь дать отпора беглецам,
Взрастившим капитал на почве культа,
И лгущим с видом жертвы и истца,

Вооружённым жупелом истёртым,
Оружием новейшим боевым.
Таким бойцам не нужен Сталин мёртвым,
Как водится, он нужен им живым.

А как быть нам, без Родины и смысла,
Украденных по умыслу и без.
Без них вся наша нация повисла,
Как тот Икар, разбившийся с небес.

И мы не знаем, падать иль стремиться,
Как скифы некогда, все сгинем во степу,
Оболгано всё то, чем надо бы гордиться,
И мы привязаны к позорному столбу.

А вся вина лишь в том, что запоздали
Монархам нашим головы срубить.
Лет на сто раньше бы – и стали
Европу сами демократией долбить,

Как нас сейчас удавкой культа душат,
И с культом выжечь душу нам хотят,
Чтоб сделать нас игрушкою послушной,
И в Волге утопить всех, как котят.

Мы все давно без сталинской коросты,
Нам лгут про нас продажные хлюсты.
А просто всё в истории непросто,
Хотя её законы и просты:

Не лги, не увлекайся невозможным,
Люби отечество, как собственную мать,
И словом, напечатанным неосторожно,
Какое б ни было, не надо унижать.

Богатый наследник дорама (2018)

Богатый наследник известной семьи Ли Гван Дже, после смерти отца получил в придачу к бизнесу огромные долги. Чтобы не запятнать честь семьи Гван Дже решает сделать все возможное, чтобы рассчитаться с кредиторами. Молодому человеку повезло ведь помогать ему будет неунывающая оптимистка Ким Ён Ха.

Оставь отзыв, чтобы другие зрители решили стоит ли смотреть дораму Богатый наследник онлайн.

Оставить отзыв к этой дораме могут


только зарегистрированные пользователи

Санта-Барбара! Ужас! Я думала, что в Корее такое не снимают🙈

Мне очень понравилась эта дорама, самое то ,когда хочется чего-то спокойного♥️. Может она немного затянута, но глянуть стоит. 9/10

отличная дорама мне понравилось 10|10❤️

Посмотрела 59серий и 100-ю. Возможно когда-нибудь досмотрю серии с 60 по 99.пока не буду (слишком затянут сюжет). Дорама интересная,но я не смогла досмотреть.

Отличный сериал! Советую всем !

Хгм так как я пересмотрела очень много Дорам, могу сказать что это одна из моих любимых Дорам на данный момент, но я только на 43 серии а уже поражена этой Дорамой, всем советую эту Дораму. Вы будете в восторге…

А мне очень понравилась дорама. И речь отца на свадьбе (учтите, что торжество было очень маленьким, семейным по-корейским меркам) считаю честной и искренней. Человек, прошедший через клиническую смерть, просто поделился своим жизненным опытом, не желая терять оставшееся у него время. И говорил он чистую правду — и менопауза, с наступлением которой силы покидают нас, оставляя после себя болезни, и развод, ставший реалией современной жизни ( 2 пары из 3х разводятся). Молодые должны знать об этом и не думать, что попали в сказку. Семейная жизнь, действительно, похожа на работу: выполняй обязанности и уважай «коллег». И при этом никаких выходных и отпусков! И счастье, если есть при этом любовь и её берегут. Иначе даже представить трудно, как люди выдержат эту каторгу.

Очень длинная, не идеальная дорама. Местами скучновата, со своими ляпами, втягивающая в жизнь героев, заставляющая им сопереживать, временами злиться. Здесь почти нет «испанского стыда». История о семье и трудностях, оставляющая «послевкусие лёгкости» и несколько моментов, чтобы задуматься.

Не смотря на то, что в дораме 100 серий, финальный эпизод чертовски смазан. Речь отца…о менопаузе, о разводе на свадьбе.. это нечто. Ощущение, что дописывал сценарий десятый помощник.

Не смотря на все минусы, я рада, что добралась до этой истории и посмотрела ее.

Нет слов, одни эмоции. Актеры сыграли на ура, ставлю дораме 10/10. Не скажу что дорама прям интересная, что не оторваться, но за счет того что она более реалистичная не была и такой скучной, чтоб хотелось ее бросить, были моменты конечно же, когда хотелось перелистать, но мне очень понравилась дорама, очень жизненная. Были моменты, когда хотелось смеяться, были и когда хотелось плакать. В особенности мне понравилась игра второстепенного героя Нам Те Иля (Ли Гю Хан), настолько отлично он сыграл, что даже его мимика лица выражала все его чувства, мне даже было его жаль в течении всей дорамы, хочу его в главной роли увидеть) Всем советую, отличная дорама)

Я наследник победы!

Наши люди сражались,
Не жалея себя,
Чтобы дети рождались,
И гордилась семья,

Чтобы небо светлело
Над моей головой,
Чтобы солнце горело
Над могучей землёй.

Сыновья уходили.
Не вернулись домой.
Своей кровью платили,
Но стояли стеной.

И пылали деревни,
И дымилась трава,
Крик сорвался победный:
«Ты свободна, Страна!»

Всё! Конец пришёл бедам,
И вздохнула Земля.
Я – наследник Победы.
Это гордость моя.

Я наследник Победы

31 марта 2018 года в Подмосковном городе Истра, на территории Музейно-выставочного комплекса «Новый Иерусалим» состоялся финалконкурса видеоработ, посвящённого сохранению истории России с участием детско-юношеских военно-патриотических общественных движений Московской области «Я наследник Победы». Конкурс проходил в трех номинациях.В нем были заявлены 2180 работ, в финал конкурса были отобраны 28 видеосюжетов, в число которых разных номинациях вошли две работы в школьников МОУ СОШ №32 и Гимназии имени Подольских курсантов, микрорайон Климовск Г.о. Подольск. Отрадно, что обе работы в своих номинацияхбыли отмечены дипломами победителей.

Видеоработа школьников МОУ СОШ 32 называлась – Последний бой Героя Советского Союза летчика Виктора Васильевича Талалихина.

Это небольшой эпизод из созданного ребятами из «Школьного медиацентра» фильма «Начало летописи 177 иап».Надо сказать, что интерес к теме конкурсной работы обусловлено самим расположением школы. Она построена на месте бывшего военного аэродрома «Кузнечики», в начале взлетной полосы 177 Московского истребительного авиационного полка (177 иап).

Необходимо отметить, что фильм создавался не за месяц, и даже не за год. Все началось со знакомства с Печеневским Владимиром Александровичем, подполковником запаса,ветераном военной службы, сыном знаменитого летчика Печеневского Александра Дмитриевича. Его отец уникален тем, что в тяжелом 41-м был ведомым летчиком у Героя Советского Союза Виктора Васильевича Талалихина, совершившим первый ночной таран в небе Подмосковья. А потом, через полгода после гибели Талалихина на самолете МИГ-3 он сам совершил воздушный таран бомбардировщика Хенкель 111.Владимир Александрович очень часто приходит в гости к школьникам.

Печеневский В.А. отличный рассказчик и очень много поведал лребятам о своем отце Александре Дмитриевиче, военном летчике 177 истребительного авиационного полка. Печеневский В.А. много рассказывал о подвиге Виктора Талалихина, о подвигах других героев — летчиков, и конечно о своем отце.

Под воздействием таких встреч зародилась идея увековечить память летчиков-авиаторов 177 иапв видеофильме. Но прежде чем приступить к созданию фильма участникам видеопроекта пришлось покорпеть над архивными материалами. В результате в 2016 году две работы участников проекта Демченко Александры и Веселовского Ильи на Московском областном конкурсе юношеских учебно-исследовательских работ «Юный архивист» посвященного 75-летию начала Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. и Московской битвы были награждены дипломами лауреата первой степени.

Эти работы легли в основу будущего фильма «Начало летописи 177 иап».

В фильме «Герой неба» Подольской киностудии документальных фильмом «Штандарт», летчик Печеневский (к сожалению,умер несколько лет назад) рассказывает о воздушном таране Талалихина и о его гибели. Его сын, Владимир Александрович на встречах с учениками школы не раз пересказывал слова своего отца.

Под впечатлением услышанного, Веселовский Илья со своим старшим братом Павлом по просьбе своего отца занялись моделированием первого воздушного ночного тарана в Битве под Москвой. Первый видеосюжет будущего фильма был показан 9 мая 2015 года, в год 75-летия Победы.

Теперь несколько слов собственно о видеоролике, отмеченном диплом победителя конкурса. О воздушном таране Виктора Талалихина написано в разных источниках много. Но вот о его последнем бое, написано всего несколько строк. Сюжет нашего фильма построен на воспоминаниях летчика Печеневского, на воспоминаниях его сына и опирается на исторический документ — записями в летной книжке летчика Печеневского. В основе сюжета лежат те самые исследовательские работы учащихся отмеченные дипломами победителей в областном конкурсе «Юный архивист». Копия летной книжки и некоторые личные вещи хранятся в школьном музее МОУ СОШ 32.Здесь жехранятся элементы того самого самолета, на котором Талалихин совершил воздушный таран и элементы того самого хенкеля, рухнувшего на землю в домодедовском лесу.

Воспоминания свидетеля последнего боя – Александра Дмитриевича Печеневского отличается от официальной летописи воздушных боев в небе за Москву, но этому дается объяснение в нашем фильме.

Наша группа «Школьного медиацентра» продолжает работу над сюжетами фильма о летчиках 177 иап.

Работу творческой группы «Школьного медиацентра» на областном конкурсе видеоработ«Я наследник Победы» представлял режиссёр-постановщик реконструкции воздушного боя Веселовский Илья.

Главной наградой за победу в конкурсе стало приглашение принять участие в шествии «Бессмертный полк» 9 мая 2018 года в Берлине.

—> ГУ ЛНР «ЛОУСОШ № 38

имени К.Е. Ворошилова» —>

Просмотр: 35 мин.
Сериал: 100 серий
Год: 2018
Страна: Южная Корея
Жанр: Драма, Мелодрама
Перевод: Русская озвучка, Русские субтитры
В ролях:
Читайте так же:  Особенности составления трудового договора со сменным графиком работы – образец для скачивания

—>

—> —>Главная » 2018 » Октябрь » 17 » Я — наследник великой страны

Семеро старшеклассников столичных образовательных учреждений вышли в финал общероссийского конкурса сочинений «Я – наследник великой страны», инициированного общероссийской общественной молодежной патриотической организацией общероссийской общественной организации «Российский Союз ветеранов Афганистана «Наследие». об этом сообщает Администрация города Луганска.

Торжественное награждение победителей и призеров городского отборочного этапа прошло в стенах Администрации Луганска. В конкурсе приняли участие 16 школ, представивших на суд жюри 21 сочинение. Возраст участников – от 14 до 16 лет.

По словам заместителя Главы Администрации Луганска Марины Воротниковой, те результаты, которые сегодня показывают школьники в конкурсах, олимпиадах и соревнованиях различного уровня, свидетельствуют о высокой степени профессионализма Республиканских педагогов и о стремлении детей к самосовершенствованию и познанию.

«С 15 сентября по 15 октября в Российской Федерации проходили отборочные этапы конкурса «Я – наследник великой страны». Так как мы очень плодотворно сотрудничаем с Российским союзом ветеранов Афганистана «Наследие», они предложили нашим ребятам поучаствовать в этом конкурсе, написав о Луганской Народной Республике», – рассказал член президиума Луганского городского совета ветеранов Сергей Шонин.

«11-12 октября в Москве был внеочередной съезд молодежного крыла организации «Наследие», и мы уже туда привезли семь работ луганских победителей. Я надеюсь и уверен, что работы наших ребят займут призовые места и в финале конкурса», – добавил он, уточнив, что одним из главных поощрений для победителей финального этапа конкурса станет путевка в международный детский центр «Артек».

По материалам сайта http://твойгород.com

Предлагаем вам познакомится с конкурсной работой нашего участника конкурса — ученика 11-А класса Левкулича Олега.

Я — наследник великой страны.

Видео (кликните для воспроизведения).

Я горжусь своей страной, тем, что я живу в Луганской Народной Республике. Да, моя страна очень молода и на картах, к сожалению, не обозначена. Но если нет страны на карте – то это не значит, что о ней не знают и не говорят, а граждане этой страны не будут любить ее меньше. И поводов гордиться ею не будет.

Я родился в одной стране, а сейчас живу в другой – но я по-прежнему люблю и горжусь своей малой родиной. С детства меня учили чтить традиции, знать историю своего края. Я всегда гордился, что моими земляками были: Владимир Даль, Алексей Стаханов, Климент Ворошилов, Александр Молодчий, члены подпольной организации «Молодая Гвардия», Михаил Матусовский, Владислав Титов, Павел Луспекаев, Татьяна Снежина…

До 2014 года я редко задумывался над тем, что значит для меня мой город, моя малая родина. И такие слова как «героизм», «патриотизм» были для меня просто абстрактными понятиями. Все было хорошо: я беззаботно жил, учился в школе, помогал родителям, мечтал о путешествиях, строил планы на летние каникулы… Я и предположить не мог, все это может рухнуть в один миг, что настанет такое жестокое время.

Война заставила взглянуть на все по-другому. Война показала, кто чего стоит.

Если я раньше думал, что герой – тот, кто совершил смелый поступок, что-то значимое, а, может быть, даже подвиг, то оказалось, что героизм – это нечто обыденное, непарадное. Оказалось, что герой – это тот человек, который, идя за водой для своей семьи, принесет ее и для своей пожилой соседки, кто поделится едой, кровом с нуждающимся человеком в то время, когда самому тяжело.

Героями становились и те, кто не бросил свою работу, а выполнял ее под обстрелами: водители маршруток, дворники, электрики, пекари и, конечно, медики. Эти люди работали без зарплаты. Кто-то из них был ранен, а кто-то — убит. То, что они делали, спасая жизнь города, его жителей – это уже не работа, это – подвиг. Вряд ли все они отмечены наградами, но для меня эти люди – герои.

Герой – и мой родной Луганск, который выстоял, выдержал. Было больно видеть его израненным, истерзанным. Ему хотелось как можно быстрее помочь, «вылечить» его, потому что мы верили: будет город — будем мы. Это желание сплотило всех: детей и взрослых, военных и мирных граждан, тех, кто был в городе всю войну и тех, кто вернулся домой немного позже. Никогда не забуду чувство радости, переполнившее меня и одноклассников, в тот день, когда мы вернулись в родную школу, восстановленную после попадания снарядов. Все вместе, всем миром, при поддержке братской России, мы спасли наш город! Мы выжили!

Я горжусь тем, что, пройдя через все испытания, моя молодая республика осталась несломленной и непокоренной. Мы живем «в семье вольной, новой» как писал украинский поэт Тарас Шевченко, чей не разрушенный никем памятник по-прежнему стоит в центре Луганска. В «вольной, новой семье» я свободно говорю на русском языке, который с детства считаю родным, на котором мне наконец-то никто не запрещает думать и говорить, на языке, который объединяет евреев и украинцев, армян и греков, азербайджанцев и татар – людей более сорока национальностей, мирно живущих в Луганской Народной Республике.

Мне нравится жить в моей республике, в городе, утопающем в зелени летом, окрашенном разноцветными красками осенью, белом и нарядном зимой. Жить в мирном времени. Снова быть дома, рядом с близкими, учиться в своей любимой школе. Ведь из любви к своей семье, к школе, одноклассникам вырастает любовь к родному городу, к своему народу, к своей стране.

Мне нравится, как живет моя республика. И пусть моей страны нет на карте, но у нее есть своя история. Короткая, героическая, продолжающая традиции отцов и дедов. Я знаю, что ее история навсегда останется в памяти и сердцах ее граждан, ведь они сами – часть этой истории.

я наследник комсомола

Вырос я на Пеплах и Высоцком,
С комсомольским знаком на груди.
Атеист, живущий только плотским.
Три шестерки не пугали впереди.

Закаленный ленинским заветом,
Красных паразитов верный внук.
Кумачовый выкидыш с приветом,
И потомок грязных лженаук.

Мне сквозь тучи, луч от коммунизма,
Верный путь указывал всегда.
Я достойное дитя каннибализма,
Я не ведал, что придет беда.

Но потухло время золотое,
И пришли тяжелые года.
Обнажали перестройки мне святое.
Разбегались паразиты кто куда.

Эх, дурак с за….тыми мозгами,
Удивлялся я, открывши рот .
Я не знал, что кто то есть над нами.
И не знал что Бог во мне живет.

И теперь как вырванный из детства,
Вывалил грехи под образа.
Я советов грязное наследство,
Стыдно в Божьи мне смотреть в глаза.

[3]

Рейтинг работы: 13
Количество рецензий: 2
Количество сообщений: 1
Количество просмотров: 222
© 22.10.2012 игорь тиньков
Свидетельство о публикации: izba-2012-660297

Betty(Светлана Мангутова) 26.01.2013 16:08:58
Отзыв:

положительный
. с приветом. вот хохотала.
До сих пор не успокоюсь.

Я наследник и коммунистической веры

Краеведа Михаила Писанова в Свердловке (Московская область, Щелковский район) знает практически каждый. «Ходячая энциклопедия» — так называют его друзья и знакомые. Да это и неудивительно. Какой бы вопрос ты не задал Михаилу Михайловичу, он на него ответит. Откуда интерес к истории Свердловки? С этого вопроса началась наша беседа.

— Один из моих знакомых, Борис Васильевич Спасский (советский и французский шахматист – авт.) сказал, что вдали от Родины любишь её сильнее. У меня любовь к Родине особенно остро проснулась тогда, когда я на протяжении шести лет работал во Вьетнаме. Кстати, любви к Отчизне (если вообще можно научить любви) можно поучиться именно у этого народа. Это чувство как религия. Любой вьетнамский мальчишка знает с самого раннего детства, что вот эта, к примеру, гора связана с такой –то легендой, эта низина — с другой. Там все от мала до велика знают историю своего народа, своих предков, культуры, обычаев.

Однажды, находясь в отпуске, мне попала в руки вырезка из районки за 1988-ой год, где я прочитал об истории Лукино-Варино и был удивлен тем, что эти места связаны с Пушкиным, Лермонтовым, Одоевскими, Толстым, Грибоедовым и другими, словом, с золотой плеядой русской литературы. И я заинтересовался, каким это боком, например, Пушкин или Лермонтов имеют отношение к Свердловке? И вот, когда в стране случилась так называемая перестройка, судьба закинула меня в нашу библиотеку, в книжные хранилища, архивы, где в мои руки попали интереснейшие издания, документы, связанные с историей нашего края. С этого все и началось…

— Михаил Михайлович, а во Вьетнаме как вы оказались?

— Начну с того, что я закончил МГУ, Институт стран Азии и Африки. Учился на кафедре филологии Юго-Восточной Азии, Монголии и Кореи. Мой сослуживец и друг, демобилизовавшись после службы в армии, поступил в Ленинградский университет, на восточный факультет. Ну я подумал, а чем я хуже? И стал готовиться к поступлению в Московский государственный университет. Причем к сдаче экзамена иностранного языка я начал готовиться весьма неординарным способом. Конечно, можно было бы нанять репетитора, но отдавать по 10-15 долларов за академический час я не был готов, поскольку был из простой рабочей семьи с небольшим достатком.

В то время при новой гостинице «Интурист», что находилась в начале улицы Горького, и в новый «Националь», который еще только строили, набирали молодых людей на курсы официантов, поскольку им нужны были толковые квалифицированные кадры. В программу курсов входило обязательное изучение иностранного языка. Я оказался в группе с изучением немецкого по мидовской 400-часовой программе. Курсы эти я окончил, год проработал в «Национале». Кстати, параллельно с получением знаний на курсах, мы подрабатывали в «Метрополе», «Берлине», в лучших гостиницах «Интуриста», поэтому мне пришлось по ходу и английский осваивать. И когда меня спрашивают, кто мой учитель английского, я отвечаю — жизнь.

В МГУ немецкий сдал на «удовлетворительно». Подавал документы на японский, но там нужен был отличный английский. В тот год набирали группу с изучением вьетнамского языка. Мне сказали, что если хочешь учиться в МГУ, то будешь учить этот язык, а в качестве западного – французский, а на нет и суда нет. Ну, думаю, поступил в лучший вуз страны, и что же теперь я буду выпендриваться? Любая страна, ее история, культура, язык интересны по-своему. Сложных языков не бывает, лиха беда начало.

Как известно, МГУ давал академическое, классическое образование – одно из самых лучших в мире. Учился я там пять лет и закончил к 29 годам. После окончания вуза был приглашен на работу в государственный комитет СССР по профессионально-техническому образованию. Мы занимались обучением студентов, прибывших в Советский Союз из Сирии, Египта, Вьетнама и так далее. Я отвечал за подготовку рабочих вьетнамской национальности. Помню, как мы приезжали на китайско-советскую границу, встречали эшелоны с ребятами из Вьетнама, сопровождали до Москвы, откуда затем направляли учиться в разные города страны.

Потом я перешел на работу в общество советско-вьетнамской дружбы, которое занималось вопросами укрепления дружбы и культурных связей между двумя странами. Организовывали различные мероприятия, в том числе дни, недели, месячники советско-вьетнамской дружбы и так далее. Вот тогда меня направили в качестве народного дипломата в командировку во Вьетнам.

— Как относилось местное население к советским людям?

— С большим уважением, начиная от простых людей, заканчивая властями. Ведь мы представляли самую великую социалистическую державу – Советский Союз, мы им помогали. Помню, когда в аэропортах показывали свой дипломатический паспорт, нас даже не досматривали — настолько уважали нашу страну. А вот уже, начиная с 1985 года, когда к власти пришел Михаил Горбачев (единственный Президент СССР — авт.), нас стали досматривать. То есть, стоило великой державе чуть ослабнуть, нам перестали доверять…

— Михаил Михайлович, в вашей коллекции наград и медалей хранится в том числе значок, на котором изображен барельеф Хо Ши Мина (президент Вьетнама в 1946—1969 гг. – авт.) Расскажите историю появления его у вас.

— Да, этот значок мне очень дорог. А подарил мне его в день празднования юбилея Октябрьской революции, 7 ноября, в 1977 году президент Социалистической Республики Вьетнам Тон Дык Тханг. Произошло это в кулуарах сцены Большого Ханойского театра, в комнате для президиума. В этот день по традиции проводилось торжественное собрание общественности столицы, посвященное 60-летию Великого Октября. Я был тогда в составе делегации во главе с Германом Титовым (советский космонавт номер два – авт.). Тон Дык Тханг известен тем, что во время Первой мировой войны служил во французском флоте в качестве матроса-механика на крейсере «Вальдек-Руссо», который во время Гражданской войны в России являлся флагманом французской эскадры в Чёрном море. С борта этого корабля осуществлял командование известный контр-адмирал Дюмениль. Крейсер использовался для поддержки русских белых войск и флота. 26 апреля 1919 года во время стоянки в Севастополе на борту вспыхнуло восстание, подавленное спустя два дня. Красный флаг на крейсере поднял Тон Дык Тханг.

— Наверное, вам приходилось встречаться с очень многими известными людьми…

— Да, это так. Михаил Горбачев, Гейдар Алиев (президент Азербайджана с 1993 по 2003 год – авт.), уже забытые Егор Лигачев(секретарь ЦК КПСС – авт.) и Лев Зайков(секретарь ЦК КПСС – авт.), первые космонавты, народные артисты, композитор Тихон Хренников, запомнились дикторы телевидения Светлана Моргунова, Светлана Жильцова, поэтесса Римма Казакова и многие другие. Всех не перечесть. Очерков о таких встречах хватило бы на целую книгу…

— Расскажите какой-нибудь интересный случай из вашей работы.

— Самый престижный зал Москвы — Колонный зал Дома союзов. В президиуме — премьер-министр Вьетнама Фам Ван Донг, член политбюро, секретарь ЦК КПСС Михаил Андреевич Суслов, заместитель председателя министров Николай Павлович Талызин и так далее. С вьетнамской делегацией была переводчица – молодая девочка. И вот она, увидев такой солидный состав президиума, испугалась. В итоге переводить пришлось мне …

— Михаил Михайлович, мы знаем, что вы с супругой вместе уже более 45 лет. Скажите, в чем секрет семейного долголетия?

— Мне посчастливилось встретить по жизни своего человека. А воспитан я на советских традициях. Семейные ценности каждого народа, как правило, определяет религия. Для русских – это православие. Во времена Советского Союза в качестве своеобразного эрзаца церкви выступала КПСС с целым сводом принципов и заповедей — моральным кодексом строителя коммунизма. И, если человек начинал выходить за общепринятые рамки, то его вызывали «на ковер» и отчитывали на партбюро. Способ иной, но результат примерно такой же, как если б человек пришел на исповедь к батюшке. В добавок к православию, я наследник еще и той веры, коммунистической…

Фильм Наследники смотреть онлайн

Леонид Бичевин, Александр Балуев, Анатолий Белый и Агриппина Стеклова в драме Владимира Хотиненко «Наследники». В студии ток-шоу, где обсуждается личность и наследие исторической фигуры, чей масштаб трудно переоценить — преподобного Сергия Радонежского — собрались люди совершенно разных профессий и политических течений: политолог, патриотически настроенный оратор, эстрадная дива и многие другие во главе с Ведущим. Во время записи передачи Ведущий совершенно неожиданно узнает, что его программу закрывают. Осознав, что терять больше нечего, Ведущий пускается во все тяжкие. Теперь его главной целью становится разоблачение гостей-собеседников, а также основных общественных институтов — власти и церкви. Но полемика перерастает в нечто большее. Исторические эпизоды, о которых упоминается в дискуссии, неизбежно напоминают современность, а Ведущий приобретает черты великого героя программы. Для того чтобы познакомиться с острым взглядом на проблемы современного общества, рекомендуем смотреть онлайн «Наследники».

Приглашаем посмотреть фильм «Наследники» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

«Я – наследник Победы»

История и современность Центра «Синегория». Особое внимание уделено патриотической программе «Я – наследник победы».

«Была некогда такая страна Синегория. И там, у Лазоревых Гор, жили работящие и веселые люди – синегорцы. Путешественники из дальних стран приезжали сюда, чтобы полюбоваться Лазоревыми Горами, отведать чудесных плодов, которые в изобилии зрели тут, и приобрести несравненной чистоты зеркала, а также знаменитые мечи, острые и прочные, но столь тонкие, что стоило повернуть их ребром, и они делались невидимыми для глаза. Плоды, зеркала и мечи Синегории славились на весь свет, и кто же не знал, что именно тут, у подножия горы Квипрокво, живут Три Великих Мастера – славнейший Мастер Зеркал и Хрусталя ясноглазый Амальгама, искуснейший оружейник Изобар и знаменитый садовник и плодовод, мудрый Дрон Садовая Голова!»

Е.В. Кучинская.
педагог дополнительного образования
ГБОУ ДО ЦВР «Синегория»,
художественный руководитель
мюзикл-студии «Звуки Музыки»

С.В. Мешалкина,
педагог-организатор
ГБОУ ДО ЦВР «Синегория»

Центру внешкольной работы «Синегория» дала название красивая легенда из повести Льва Кассиля «Дорогие мои мальчишки». Он начал свою работу в составе Кунцевского Дома пионеров и школьников (позднее Дом творчества детей и молодежи «Кунцево») в 1990 году.

[2]

В то время «Синегория» называлась Детским туристско-экологическим центром. Все объединения Центра были туристическими. Став в 1993 году самостоятельным учреждением, теперь официально называется – Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Москвы “Центр внешкольной работы “Синегория”.

Получив в ноябре 1993 года собственное небольшое здание на Рублевском шоссе, Центр сразу расширил направления работы: аэробика, изостудия, группы музыкального творчества, подготовка к школе. Стали проводиться выездные лагеря для воспитанников, турслеты, турниры по спортивному ориентированию и другие спортивно-туристические соревнования для школ района. На протяжении всех лет существования «Синегории» здесь проходили обучение ребята из Школы молодежных лидеров, впоследствии пополняя педагогический коллектив Центра.

С развитием Центра, многочисленные детские объединения перестали помещаться в старом здании. В 2006 году «Синегория» получила новое место прописки: большое и светлое здание на Партизанской улице, где располагается по сей день. Сегодня нас уже больше двух тысяч. Работают 90 объединений. Руководят детскими коллективами 33 педагога дополнительного образования. Особой гордостью Центра является полностью оборудованный сертифицированный скалодром.

Мероприятия, которые проводит «Синегория»

Традиционными стали Праздники двора для жителей района Кунцево. Они проводятся с 90-х годов и стали доброй традицией, до сих пор радуя жителей Кунцева. Мы являемся организаторами нескольких творческих фестивалей: «Звонкие ладошки», «Орбита спорта». А театрально-музыкальный фестиваль «Звуки музыки» в прошлом году вошёл в перечень значимых мероприятий Департамента образования города Москвы.

Кроме того, в течение последних лет Центр являлся координатором молодежного движения и работы органов школьного самоуправления в Западном округе и проводил работу по нескольким направлениям: волонтёрские программы «Город равных» и «ПроДобро», профориентационная программа «Твой выбор», конкурсы лидеров и руководителей детского движения. В нынешнем учебном году мы присоединяемся к работе общественно-государственной детско-юношеской организации Российское движение школьников. Особенно хотелось бы отметить патриотическую программу «Я – наследник Победы».

Почему мы выделяем именно эту программу?

Патриотическое воспитание граждан является основополагающим направлением государственной политики. Это направление требует особого комплексного подхода. Главная цель патриотического воспитания – вырастить настоящего гражданина своей страны, готового в трудную минуту защитить ее. Но воспитательные возможности школы ограничены, именно поэтому большую роль в военно-патриотическом воспитании играет дополнительное образование детей.

Окружная патриотическая программа «Я – наследник победы» является самой крупной и яркой программой на протяжении последних лет. Программа направлена на гражданское и патриотическое воспитание подростков и молодежи, внедрение новых форм и методов работы с подрастающим поколением, пропаганду здорового образа жизни, привлечение внимания государственных и общественных организаций, педагогов к проблемам предупреждения чрезвычайных ситуаций, возникающих по причине неумения действовать в экстремальных ситуациях, незнания детьми правил безопасной жизнедеятельности. «Я – Наследник Победы!» является имиджевой акцией детского движения Западного округа, она собирает и объединяет детские общественные объединения округа, команды органов ученического самоуправления образовательных учреждений, школьные команды в нескольких возрастных группах.

Программа «Я – наследник Победы» начала свою жизнь в мае 2005 года и поначалу представляла собой акцию, посвященную Дню Победы. Программа акции традиционно состояла из трех частей: торжественный митинг в память о героях Великой Отечественной войны, военно-спортивные соревнования и показательные выступления служб безопасности. Под вынос знамен детских общественных организаций Западного округа города Москвы вниманию зрителей представлялась литературно-музыкальная композиция.

В 2008 году окружная акция «Я – Наследник Победы» становится долгосрочной программой. Она предусматривает: прохождение представителями детских общественных организаций и команд образовательных организаций Западного округа обучающего курса по туристской и судейской подготовке, обучающего выезда и экскурсии в пожарную и войсковую части.

Окружная патриотическая программа «Я – наследник победы» является самой крупной и яркой программой на протяжении последних лет. Программа направлена на гражданское и патриотическое воспитание подростков и молодежи, внедрение новых форм и методов работы с подрастающим поколением, пропаганду здорового образа жизни, привлечение внимания государственных и общественных организаций, педагогов к проблемам предупреждения чрезвычайных ситуаций, возникающих по причине неумения действовать в экстремальных ситуациях, незнания детьми правил безопасной жизнедеятельности. «Я – Наследник Победы!» является имиджевой акцией детского движения Западного округа, она собирает и объединяет детские общественные объединения округа, команды органов ученического самоуправления образовательных учреждений, школьные команды в нескольких возрастных группах.

Ребята принимают участие в конкурсах стихов и рисунков, открыток, знаменных групп, а также в интернет-викторинах, одна из них посвящена основным событиям и героям Великой отечественной войны, а другая – основным правилам поведения в чрезвычайных ситуациях. С полученными знаниями и умениями команды выходят в Парк Победы на Поклонную гору для участия в финальной героико-патриотической окружной акции «Я – наследник Победы!».

Я – наследник Победы!

Сочинение на конкурс «Я — наследник Победы!»

Вложение Размер
ya_-_naslednik_pobedy._gudzenko_daniil.doc 2.1 МБ ya_pomnyu_ya_gorzhus_hanbikova_diana.doc 277 КБ
Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №19 с. Ключи Красноармейского района Саратовской области»

[1]

Номинация: «След Великой Победы в моей семье»

Автор: Ханбикова Диана, учащаяся 9 класса

Руководитель: Жукова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы

Когда я слышу слово «война», передо мной невольно встают страшные испытания, залпы орудий, бомбовые налеты на мирные дома, крики детей, стариков, женщин, невосполнимые потери и искалеченные судьбы. Я расту в семье, где помнят о Великой Отечественной войне и чтят память павших.

Однажды я смотрела военный фильм-хронику «Живые съёмки с поля боя». Была ночь, озаряемая вспышками взрывов и вереницами трассирующих пуль. В землю вжимаются солдаты, стараясь найти хоть какое-то укрытие от смертоносного ливня, но не прекращают стрелять по врагу.

Я поняла, что война – это ад. Это то, через что прошла вся наша страна более полувека назад. Я попыталась представить себя на месте бойцов в окопах. Мне стало страшно. Как можно находиться там, где каждая секунда грозит тебе смертью?

Я сидела перед экраном телевизора, по моему лицу текли слёзы. Наконец я поняла. Раньше я считала героями только тех, у кого на груди сияла золотая звезда Героя Советского Союза. Теперь я знаю, что каждый, побывавший в этом аду, — Герой.

Многие пошли на войну сразу после школы. Представьте, что на следующий день после выпускного бала начинается война, и ваши одноклассники уходят на фронт и погибают, так и не успев порадоваться жизни. Так кончилось детство для всего поколения.

Моему прадеду было почти сорок, когда он уходил на фронт, и было бы сто, когда родилась я. Моя бабушка много рассказывала нам о нем, но совсем мало о войне. Прадед не любил говорить о войне, где он потерял друзей, родных, свое здоровье; о войне, где люди изнемогали от усталости, горя, холода и унижения.

Мой прадед, Абдуллин Саитгарей Жихангирович, служил в 46 гвардейском авиационном полку. Готовил самолёты к вылету, ремонтировал их, сопровождал машины на старт и с посадочной полосы. В феврале 1944 года его контузило, и он был комиссован. Дед стремился вернуться в строй, но ему запретили. Он очень сильно переживал за то, что не был там, где все, был зол на врачей, но все-таки вернулся домой, в Узбекистан.

Бабушка рассказывала историю о том, как однажды полк, в котором служил прадед, помог десантникам, находившимся в окружении.

Готовилось большое наступление – предстояло освободить Крым от врага. Наши войска собирались высадиться под Керчью и оттуда начать наступление. Захватить плацдарм в Крыму – дело трудное. Ведь Крым со всех сторон окружен морем.

Как-то через посёлок, где недалеко базировался авиационный полк, проходили грузовики с десантниками. А ночью наши самолёты бомбили вражеские укрепления в тех местах, где должен был высадиться наш десант. Высадка прошла не совсем удачно. Разыгрался шторм. Бушующее море разбросало катера. Только часть из них достигли берега.

Над ними бесконечно летали фашистские бомбардировщики, днём и ночью бушевал огонь. Окруженные фашистами десантники держались из последних сил, не хватало патронов, еды, воды, не было бинтов для перевязки раненых, но наши бойцы выстояли.

Полк прадеда получил приказ: сбросить нашим бойцам с самолётов самое необходимое. Задача была сложная, так как вокруг летали немецкие бомбардировщики. Вот наши У-2, ПО-2 и «Кузнечики» проявили себя. Они летали, буквально, над крышами домов и сбрасывали груз на школьный двор, где был штаб десантников. Прадед любил подытоживать свой рассказ фразой: «Вот вам и «кузнечики», вот вам и «кукурузник»!»

Видео (кликните для воспроизведения).

Сейчас бы моему прадеду было сто пятнадцать лет. Но, глядя в его чистые родные глаза на фото, я вижу озорного парнишку, здорово играющего на гармошке: из океана боли, страха и жестокости он вышел, сохранив честность и гордость, чтобы передать эти качества своим детям и внукам. Я чувствую, прилив гордости за то, что во мне есть частица крови этого замечательного человека! И я с гордостью могу сказать, что я – наследница Победы!

Источники


  1. Пепеляев, С. Г. Компенсация расходов на правовую помощь в арбитражных судах / С.Г. Пепеляев. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 186 c.

  2. Эрлих, А.А. Технический анализ товарных и финансовых рынков. Прикладное пособие; М.: Инфра-М, 2012. — 176 c.

  3. Контрольно-кассовая техника. Нормативные акты, официальные разъяснения, судебная практика и образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2018. — 113 c.
  4. Комаров, С. А. Общая теория государства и права / С.А. Комаров. — М.: Издательство Юридического института, 2012. — 608 c.
  5. Теория государства и права. В 2 частях. Часть 1. Теория государства. — М.: Зерцало-М, 2011. — 516 c.
  6. Котов, Д. П. Вопросы судебной этики / Д.П. Котов. — М.: Знание, 2014. — 127 c.
Я наследник
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here